Крупнейший телеком-оператор подготовил специальные предложения.
Абонентам-физическим лицам предоставлены скидки в размере 50% к ежемесячной абонентской плате за январь текущего года на свои услуги, сообщает Bestnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25 числа, следующего за расчетным месяцем). Данный пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.
«Мы безусловно не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги. Пподобные инициативы не единичны в нашей практике и мы всегда стремимся поддержать казахстанцев и государство в сложные моменты. Так, в период, когда в стране бушевала коронавирусная инфекция, мы также предпринимали ряд мер по оказанию содействия населению и бизнесу», - сказал председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Также всем абонентам в срок до 31 января текущего года предоставлены безлимитные междугородные звонки, а также 1000 минут на номера мобильных операторов связи республики с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты.
Кроме того, специалисты «Казахтелеком» внедрили ряд технических решений на портале для бизнеса ISMET.kz, который позволил пользоваться сервисом в отсутствие доступа в интернет. Отечественные предприниматели могут в обычном режиме проводить все необходимые операции, а также временно приостановить или отсрочить платежи за услуги связи, оформив заявки через портал ISMET.kz. Для субъектов МСБ на портале доступен онлайн-сервис для подачи заявок на подключение и устранение неполадок услуг связи от телеком-оператора.
«Понимая, что введенный режим ЧП и последовавший за ним комендантский час в стране заставил всех казахстанцев оставаться дома и чтобы как-то разнообразить досуг не только взрослых, но и детей в четырех стенах, я как отец – это хорошо понимаю, мы озадачили своих специалистов в кратчайшие сроки разработать решение по обеспечению доступа к мультимедийным продуктам без интернета и нам это удалось сделать через услугу TV+», - отметил Куанышбек Есекеев.
В компании уверены, что в самое ближайшее время ситуация в стране будет стабилизирована и казахстанцы вернутся к привычному образу жизни.
Фото: Акчабар, nur.kz
Читайте новости по меткам:
горячие новости 364 Барыс 327 Город Астана 226 Президент Казахстана 191 Алматы 175 Олимпиада-2024 156 новости министерств 148 Куандык Бишимбаев 138 паводки 135 погода 90 дети 82 пожары 69 хоккей 64 происшествия 64 футбол 63 школы 62 праздники 59 дороги 55 МВД 53 доллар 51 бокс 51 КХЛ 47 Олжас Бектенов 45 авиация 44 налоги 42 Интернет 41 нефть 40 Минздрав 39 коррупция 38 Китай 37